Новости
17.07.2020
В качестве одного из основных проектов развития в начале этого года, LCK6139H5QA1 был улучшен в 76 областях. Благодаря этому в первой половине этого года было продано около 1000 единиц.
LCK6906H5A1 - это четвертое поколение роскошных автобусов Zhongtong. Благодаря более привлекательным конструкциям и более мощной трансмиссии, автобус достигает более высокой энергоэффективности и более высоких стандартов безопасности. «Мы будем продолжать улучшать качество наших продуктов и улучшать их производительность в ряде областей, стремясь помочь автобусным операторам в дальнейшем совершенствовании внутреннего рынка туристических перевозок», - сказал Чжан Юйи, генеральный директор Zhongtong Southeast China Marketing. В конце мая этого года Zhongtong успешно выиграл порядка 50 единиц туристических автобусов из Ханчжоу, полностью демонстрируя признание, которое он завоевал на рынке.
В ходе конференции участники обменялись мнениями о тенденциях и требованиях рынка в эпоху после COVID-19. Согласно отчету о работе центрального правительства Китая за 2020 год, в этом году будет предпринято больше усилий для содействия устойчивому развитию туристической индустрии. Поскольку все возвращается на круги своя, ожидается, что увеличивающееся число местных туристов станет показателем быстрого восстановления в ближайшие месяцы.
«COVID-19 принес новые возможности для бизнеса. Сельский туризм, туризм на некоторых природных курортах и оздоровительный туризм будут по-прежнему пользоваться растущей популярностью среди людей. На этом фоне производители автобусов и операторы автобусов должны использовать возможности для поиска новых путей развития », - сказал Сюн Яньву, старший научный сотрудник Министерства транспорта Китая.
Zhongtong ищет новый способ развития рынка туристических перевозок
В начале июля 2020 года в городе Ханчжоу ZhongTong провел пресс-конференцию на тему «Высшее мастерство, лучшее будущее». В конференции приняли участие более 100 экспертов по автобусам, промышленных инсайдеров и поставщиков туристических услуг в городах Ханчжоу и Цзясине. Zhongtong LCK6139H5QA1, LCK6126H5QA1, LCK6906H5A1 также были обнародованы на конференции.В качестве одного из основных проектов развития в начале этого года, LCK6139H5QA1 был улучшен в 76 областях. Благодаря этому в первой половине этого года было продано около 1000 единиц.
LCK6906H5A1 - это четвертое поколение роскошных автобусов Zhongtong. Благодаря более привлекательным конструкциям и более мощной трансмиссии, автобус достигает более высокой энергоэффективности и более высоких стандартов безопасности. «Мы будем продолжать улучшать качество наших продуктов и улучшать их производительность в ряде областей, стремясь помочь автобусным операторам в дальнейшем совершенствовании внутреннего рынка туристических перевозок», - сказал Чжан Юйи, генеральный директор Zhongtong Southeast China Marketing. В конце мая этого года Zhongtong успешно выиграл порядка 50 единиц туристических автобусов из Ханчжоу, полностью демонстрируя признание, которое он завоевал на рынке.
В ходе конференции участники обменялись мнениями о тенденциях и требованиях рынка в эпоху после COVID-19. Согласно отчету о работе центрального правительства Китая за 2020 год, в этом году будет предпринято больше усилий для содействия устойчивому развитию туристической индустрии. Поскольку все возвращается на круги своя, ожидается, что увеличивающееся число местных туристов станет показателем быстрого восстановления в ближайшие месяцы.
«COVID-19 принес новые возможности для бизнеса. Сельский туризм, туризм на некоторых природных курортах и оздоровительный туризм будут по-прежнему пользоваться растущей популярностью среди людей. На этом фоне производители автобусов и операторы автобусов должны использовать возможности для поиска новых путей развития », - сказал Сюн Яньву, старший научный сотрудник Министерства транспорта Китая.